Агентство сотрудничает с клиентом с прошлого года. Предыдущая кампания, для которой Art-Com занимался только медиапланированием и размещением, была посвящена выводу марки на рынок. Новая кампания, в которой агентство задействовано и как креативный партнер, направлена на позиционирование марки. В рамках постоянного рекламного обслуживания клиента агентство подготовило для проведения кампании игровой рекламный ролик, главную роль в котором исполнил известный питерский актер и телеведущий Дмитрий Нагиев («Осторожно, модерн!»). Хронометраж — 45 и 30 секунд. Ролик снят на кинопленку «Кодак 35». Съемки проходили в павильоне киностудии «Мосфильм». Агентство также подготовило три 15-секундные демо-версии, представляющие различные виды макарон «Макфа»: классические спагетти, спагетти в новой твердой картонной упаковке, а также цветные макароны «Фантазия» с натуральными овощными добавками томата и спаржи в клипсованной упаковке. Основной девиз кампании – «Макфа – настоящие макароны». Слоган – «Вкус, который сохраняет форму». Автор идеи – Алексей Деревнин. Творческий директор – Александр Пронин. Режиссер – Андрей Лукашевич. Композитор – Григорий Антонян. Кампания стартовала 28 августа на каналах ОРТ, НТВ и ТВ-6 и продлится до конца сентября.
Главная РА Art-Com Advertising проводит новую рекламную кампанию по заказу Агропромышленного объединения «Макфа»