• Главная
  • Биография
  • Новости
  • Пресса
  • Фото
  • Видео
  • Статьи
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Нагиев.Ру
  • Сериал «Физрук»
  • Сериал «Кухня»
  • Большие гонки
  • Голос
  • Контакты
Главная Дмитрий Нагиев: Я всего лишь символ скандальной популярности

Дмитрий Нагиев: Я всего лишь символ скандальной популярности

смотреть Сериал Физрук с Дмитрием Нагиевым на ТНТ

Еще до выхода сериала «Каменская», Дмитрий Нагиев стал супер-популярным в городе на Неве. Его и в лицо то еще никто не знал, а толпа поклонниц уже собиралась возле Питерской радио-студии «Модерн». На сегодняшний день Дмитрий абсолютно уверен, что его пик популярности еще впереди.

— Дима, в какой момент ты понял, что пришла она, эта вожделенная для любого актера популярность?

— Когда открыл дверь своей квартиры и увидел, как несколько девиц в тапочках улепетывают от моей двери.

— Почему, в тапочках?

— Чтобы я не слышал, как они каблучками цокают — они же стоят у меня под дверью и вслушиваются в каждый мой вздох. В собственном доме я себя чувствую, как рыбка в аквариуме: лишний раз непристойный звук в туалетной комнате не издашь — за дверью сразу смех раздается. На самом деле, я лукавлю, конечно, мне нравится такое внимание, нравится, когда после спектакля ко мне в гримерную девочки приносят пакеты с пирожками и фруктами, нравится, что пишут письма и обрывают телефон звонками. Если это все закончится — я напрягусь. Я не отношусь к тем актерам, которые сидя на обшарпанной кухне, жуя бутерброд с дешевой вареной колбасой и запивая его жидким кофейным напитком «Лето» из треснутой кружки рассуждают о собственной гениальности. Мне все время хочется спросить: «Ну если ты такой гениальный, почему ты такой бедный?»

— А ты обеспеченный человек, твоя гениальность гарантирует тебе достойное существование?

— А не гениальный, но талантливый, бесспорно, хотя бы потому, что для меня пишут спектакли. Актер моего уровня, как минимум должен иметь небольшой особнячок на берегу океана. Если бы свою телевизионную программу «Осторожно, модерн» я снимал в Америке, я был бы вторым человеком по состоянию после Фила Коллинза и получал бы тридцать тысяч долларов за одну программу. Если помножить гонорар на четыре программы в месяц, то можно повеситься от горя. В нашей стране известные люди оплачиваются гораздо скромнее. Сейчас я могу себя ни в чем не ограничивать… прогуливаясь по продуктовому магазину, у меня есть машина, квартира, но я не стал независимым от денег. Да, благодаря известности, мне делают скидки на некоторые дорогие покупки, меня не штрафуют ГИБДД-шники, но на этом льготы заканчиваются.

— Такое впечатление, что тебе пришлось пожить в блокадном Ленинграде, и ты боишься снова остаться голодным.

— Мое детство не было сытым. Родители развелись, когда мне исполнилось 10 лет, а брату 6 — «мать тащила нас обоих на своем хребте». До сих пор помню, как плакал оттого, что мне жали ботинки, а купить новые было не на что. Недавно в обувном магазине поймал себя на мысли: «Зачем я покупаю новые туфли, когда прежние еще не сносил?», — это из меня еще плебейство не вышло, хотя кто мне запрещает иметь 20-30 пар обуви? Бедность меня унижает, и я готов пахать, как папа Карло, лишь бы она не вернулась. Я привык сам добиваться всего в жизни, мои родители не имеют ни малейшего отношения к миру искусства, поэтому в карьере они меня подтолкнуть не могли. Я сам и с первой попытки поступил в петербургский театральный институт им. Черкасова. Правда, после первого курса меня выгнали за бездарность, но я 1 сентября упрямо пришел на второй курс, и к моменту выпуска считался лучшим студентом.

— На студенческую степендию без родительских ассигнаций можно ножки протянуть. Приходилось подрабатывать?

— Я работал на дорогих закрытых вечеринках, стоял на входе в ливрее, в парике и треуголке и принимал от богатых дам шубы. Мне тогда платили 15 рублей за ночь при стипендии в 30. Недавно ко мне подошла одна дама и сказала: «Не хочется Вас обидеть, но, кажется, лет 10 назад Вы мне шубку протянули». Мы мило посмеялись, но я сделал вид, что впервые об этом слышу. Институт я закончил в эпоху безвременья, когда начиналась перестройка и у театров не было ни денег, ни перспектив. Два года я работал в Германии, потом меня пригласили на радио «Модерн».

— Благодаря которому ты приобрел титул секс-символа и кумира молодежи?

— В компании с Виктором Черномырдиным и Силивестром Сталлоне. И я гордо несу этот титул, у меня хватает чувства юмора не кричать, мол, нет-нет, я не такой, я читаю хорошие книжки и слушаюсь маму, если я для кого-то секс-символ, пусть так и будет. Знаете, секс-символ без чувства юмора — это уже сексуальный маньях, который коллекционирует женщин и делает зарубки в блокноте кого и сколько он поимел. Для меня женщины — товар штучный, шедевр работы неизвестного автора, и каждую из них я постигаю с наслаждением.

— Вероятно ты и в юные годы не давал девочкам спокойно дышать?

— А тут ты не угадала. В детстве с этим вопросом у меня были большие проблемы. Съездив в Ашхабад к родственникам папы, я жутко располнел… Сказать «располнел» — значит, ничего не сказать… Я был ужасающе жирным! До восьмого класса сверстники дразнили меня «Жирная бочка родила сыночка!». Девочки смотрели на меня с отвращением. Закончив восьмой класс, я похудел за лето на 12 килограммов… благодаря тому, что начал регулярно заниматься сексом. Первая любовь у меня тоже не была счастливой. Довольно трогательные отношения с одноклассницей закончились ссорой. Я страшно переживал, покромсал себе вены, за что и угодил в психушку… С тех пор научился сразу определять будет ли новая знакомая моей женщиной и лишь будучи уверенным, что мне не откажут бросаюсь в атаку.

— В таком случае, тебя должны очень устраивать поклонницы — уж они-то точно не откажут своему кумиру.

— Начнем с того, что у меня и без поклонниц много знакомых женщин, а потом не всегда можно отличить простую девушку от поклонницы, особенно если она обеспеченная и может себе позволить не дежурить у меня в подъезде, а прийти на мое шоу в ночной клуб. А тем юным особам, которые сопят возле моей двери я пытаюсь объяснить, что мир искусства — это мир иллюзий, что она от меня получит не то, что нарисовала в своих фантазиях, что это не будут белые свечи в мраморном зале и эротическая сцена из «9 с 12 недель», а будет абсолютно прозаичный душ, снимание трусов, шлепанье голыми пятками по паркету, обыденный секс и выставление за дверь в два часа ночи. И даю этим девушкам возможность одуматься. Ну а если… если все-таки дело доходит до экстремально-сексуальной ситуации, пытаюсь вести себя не как секс-символ, а как нормальный парень. Я люблю своих поклонниц и стараюсь их не обижать. Правда, иногда среди них встречаются идиотки…

— ???

— Те что пишут на стенах разную пахабщину, или набрасываются где-нибудь на концерте и пытаются выдрать клок волос. А тут был еще один, прямо-таки омерзительный случай: выхожу с ночной дискотеки и вижу, что моя машина облита говном, не обмазана — а просто облита! Морщась от брезгливости еду на ночную мойку. На следующий день все повторяется. Тогда я попросил друзей-ОМОНовцев последить в сторонке. Выловили двух 22-летних девиц, это не малолетки глупые, это взрослые, сформировавшиеся бабы!

— За что же они тебя так?

— Понятия не имею, может в клуб не провел, а может не трахнул…

— Скажи, в отношениях с женщинами ты, конечно же, лидер?

— Однозначное «да» ответить не могу, потому, что даже, когда я говорю женщине: «Я тебя хочу», — я имею ввиду: «На, возьми меня», я не захватчик, хотя, бесспорно, в подчинении у женщины находиться не смогу. Может быть именно поэтому я за гроши пашу в Питере, несмотря на то, что неоднократно получал предложения покровительства от богатых женщин, да и от мужчин тоже. В таких отношениях «заказывает музыку» тот, кто платит, а я сам лидер и быть вторым просто не умею. У меня это с детства: во всех дворовых играх я был Штирлицем, капитаном Нэмо, а не их «заместителем». Я и сейчас в любом творческом коллективе занимаю лидирующее положение, и окружающие признают за мной это право.

— С Сергеем Ростом вы работаете в дуэте давно, он тоже весьма талантливая и заметная личность, не возникают разборки: кто круче?

— Любой творческий дуэт основан на том, что есть №1 и №2 — и каждый четко работает свою роль, не посягая на «территорию» партнера. Номер один в нашем дуэте, как вы понимаете — я.

— Шутки, которыми вы осыпаете зрителей и своих гостей, мы слышали, а друг друга часто подкалываете?

— Раз снимались на улице, здорово промокли, и я свои ботинки поставил на батарею. А Сережа взял и убрал их в холодильник, да еще скрутил и веревкой обвязал. Обнаружил я ботинки в морозилке смерзшимися в «восьмерку», с трудом в них до дома доехал. И на следующих съемках отомстил! Сережа познакомился с молодой, симпатичной девушкой из интеллигентной семьи и назначил ей свидание. Так я ему в автомобиль везде напихал презервативы, причем все распечатал, придал им «использованный» вид. На следующий день Сережа позвонил и очень кричал: «Спасибо, друг, только ты со своей тупизной мог такое сделать!» Оказалось, бедная девушка захотела причесаться, откинула зеркальце, а там — презервативы! Решила покурить, открыла пепельницу — презервативы оттуда посыпались. И все — «использованные»!

— Кстати, в кадре ты почти всегда щеголяешь в женском платье, так недолго заработать шлейф человека нетрадиционной сексуальной ориентации.

— Меня это не пугает, одно время я вообще считал, что все сплетни только мне на руку — добавляют популярности. Однажды даже после съемок программы «Осторожно, модерн» при полном женском параде вышел на Невский проспект: в шубке норковой, сапогах на высоких каблуках, в парике и при макияже — мужики очень обращали внимание. А потом в этом наряде зашел в ночной клуб и встретил там своего директора. Он меня не узнал, принял за красотку-модель и стал «клеить». Кстати, мужики на меня обращают внимание не только в женском обличие. Одно время мне даже пришлось сменить свои рваные майки на цивильный костюм, потому, что представителей криминальных структур, которые держат клуб, в котором я работал сильно раздражало скопление «педов». Пришедших на меня посмотреть. Но я вас уверяю, что к представителям нетрадиционной сексуальности я никакого отношения не имею, если надо, могу это доказать.

— Первый фильм, в котором ты снялся «Чистилище». Фильм, мягко говоря, не дамский. Почему ты согласился на эту роль — ты по натуре такой жестокий человек, или были другие причины?

— Будь у меня тогда возможность выбора, у какого режиссера, в какой картине сниматься, я бы, может быть, и задумался, стоит ли мне играть чеченского боевика. Как учитель Hевзоров достаточно хорош. С его отрицательными человеческими качествами я просто не сталкивался. Hевзоров позвонил мне в эфир и спросил, согласен ли я на роль чеченца в его фильме. Я ответил: принципиальных возражений нет. А когда я вошел в его офис, он вскочил и произнес: «Батюшки, какая мразь!» Я смотрю на него и говорю: «Это расценивать как комплимент или вам в морду дать?» — «Это комплимент», — успокоил он. И тут же объяснил: герой, которого он мне поручает, — страшная сволочь. Hо, в результате в картине мой персонаж получился несколько иным. Конечно, он как был сволочью, так ею и остался, но я постарался объяснить зрителям, почему он такой — он получился еще страшнее, чем был задуман, не просто злой варвар, а изощренная мразь.

— Твой отец с Кавказа, не потому ли ты так утонченно изобразил зверство своего персонажа, что не можешь простить отцу своего голодного детства?

— Кретинов хватает в любой нации. В детстве меня дразнили чуркой, поэтому я националист. Hо, как бы это банально не звучало, я хочу быть именно русским, я хочу видеть красивой, мудрой, великой именно Россию. Мне посчастливилось посетить русское кладбище в Париже. Я плакал: там фамилии, которых здесь нет, и людей таких здесь нет. Я буду счастлив, если Россия вновь станет страной Волконских и Трубецких. Может быть, поэтому я и пытаюсь карабкаться по профессиональной лестнице, чтобы никто и никогда больше не посмел мне сказать: с таким носом, как у тебя, парень, русских не бывает.

— Ты упрямый и жестокий…

— Не сказал бы… Мне кажется, я ранимый человек. Я, наверное, был бы очень хорошим, почти святым, если бы у меня было все, что я хочу: великолепная творческая работа, большие деньги, красивый дом. Я был бы очень спокойным и душевным. А в нынешних условиях я карабкаюсь, цепляясь зубами и когтями, как могу. Мне никто не помогает.

— Твой персонаж из сериала «Каменская» совсем иной. Работать было легче?

— О, нет. Там собрались сплошные мастодонты кино, у каждого за плечами по полсотни ролей, на меня они смотрели сверху вниз, тихо ухмыляясь и злорадствуя относительно моих скромных актерских способностей. Меня называли «детенышем Годзиллы» или «циркачом». Однажды мы давали интервью вместе с Леной Яковлевой. Ее спрашивают: «Как вам работалось с Нагиевым?» Она говорит: «Мы рады всех принимать в свои ряды, даже цирковых артистов… А как ему со мной работалось, у него спросите». Я и говорю: «С пожилыми актрисами работать всегда нелегко». Она как закричит: «Ах ты, сволочь!» Я не люблю, когда меня задевают. Они, видишь ли, все москвичи, известные киноактеры, а я петербуржец, да еще из шоу-бизнеса. За месяц до съемок Лена Яковлева была у нас с Сережей Ростом в программе «Однажды вечером», и, когда мы встретились на съемочной площадке, она сказала такую фразу: «Снялась в вашей дебильной программе, теперь ко мне пристают: Вы держали Нагиева за руку? А какой он в жизни? — Дешевка!». Вот так начались съемки… постепенно отношения утряслись.

— Образ мента не давил на плечи?

— Мы с Гармашем выходили на улицу в милицейской форме, с оружием и с документами, чтобы вживаться в образ. Причем у меня на пропуске МВД стояла печать от пятака, а у Сергея было написано: «Товар не кантовать». Но сами «корки» были настоящие. И эти «документы» мы предъявляли девушкам, попивавшим в парке пивко, заявляя, что им следует пройти в отделение и заплатить штраф. Вели их к командиру — Никоненко, который в полковничьей форме дремал в гримерной. А тот, завидев толпу девиц, тут же включался в игру и говорил, что пора их вести в пыточную камеру. Девчонки визжали от ужаса, а потом, когда все раскрывалось, жутко хохотали.

— В какой бы следующей картине ты хотел бы сняться?

— В любой, я не так много снимался вообще, чтобы ставить какие-то жесткие рамки, мне все интересно, я бы снялся с удовольствием, к примеру, в «Титанике», даже в «Титанике-2», лишь бы Камерон снимал, и мне даже не важно играть главного героя, или героиню…Главное, что меня гонорар бы точно устроил, я бы даже торговаться не стал. Ди Каприо за эту роль получил пять миллионов долларов — я бы Камерону в половину обошелся и был бы весьма доволен! А партнершей взял бы… Елену Яковлеву, мне — циркачу, учиться у корифеев надо.

— На Голливуд замахиваешься?

— Вот за что я себя люблю, так это за талант, а за что не люблю, так за то, что понимаю — не своим я делом занимаюсь, не ведущим я должен работать и ни ди-джеем, а играть в театре, и как минимум, на Бродвее.

— О-о!!!…

— Чтобы сыграть заурядного могильщика, нужно готовить себя, как минимум к Гамлету, а чтобы стать ведущим актером в России, надо «замахиваться» на самого популярного человека в мире!

— Ты тщеславен?

— Обязательно. Без этого не сделаешь никакой карьеры, тщеславие движет к цели даже сильнее, чем жажда денег. Что бы ни говорили артисты, тщеславие стоит на первом месте, следом самолюбие и лишь где-то в конце списка желание выразить себя. И если кто-то утверждает, что это не так, он блефует.

— Тебе не кажется, что у тебя «звездная болезнь»?

— У каждого нормального актера она должна быть. Я бы назвал ее прививкой от простачка. Я ненавижу актеров, этаких простачков, которые сидят в кабаках и пьют с народом. Любой артист, тем более, популярный артист, обязан держать дистанцию, это условие профессии. Если зрителя пускать за кулисы, то пропадает магия театра, а если зрителя впускать в себя, ты перестаешь быть интересен ему как волшебник. Чтобы стать народным, вовсе не обязательно «выходить в народ», нужно дарить этому народу свое творчество, пусть даже очень скромное. А для этого надо пахать, а не зарабатывать на хлеб рекламой средства от перхоти.

— В твоей погоне за популярностью есть время для досуга?

— Лучший досуг для меня — это отдых, лежа на диване за плотно закрытыми дверями и завешенными шторами, я не люблю ходить в гости, и принимать гостей у себя тоже не люблю — такой уж я нелюдимый. Есть поговорка: «Хорошо быть одному, когда назавтра есть кому рассказать, как хорошо тебе было одному». К счастью, у меня есть с кем поговорить, есть друзья. Есть сын 12 лет, есть мама… И есть очень много работы — а для актера это самое главное: быть востребованным.

— А как же женщина, которая хранит очаг, пока мужчина где-то там востребован?

— Сейчас таковой нет… но у меня такое количество женщин, что это вполне компенсирует отсутствие одной единственной. Моя сексуальная жизнь настолько активна, что порой не хватает сил заниматься еще чем-то. Я очень щедрый в любви, на чувства не скуплюсь, и каждый раз. Засыпая с женщиной. Я думаю, что это на всю жизнь, но утром, почему-то хочется дальше спать одному.

— На протяжении всего разговора создается впечатление, что ты все-время пытаешься играть какую-то роль. Ты такой на самом деле или это лишь хорошо продуманный образ?

— Меня многие упрекают в этом, но здесь нет моей вины. Маска настолько крепко приросла ко мне, что сейчас только один человек знает какой я на самом деле — это я сам. Для остальных же я просто «символ», символ скандальной популярности…

Подготовили Екатерина РОМАНЕНКОВА, Татьяна АЛЕКСЕЕВА

Апр 26, 2001Дмитрий Нагиев
смотреть Сериал Кухня с Дмитрием Нагиевым на СТС
Нагиев предпочел "Кысю" ВиктюкуЭх, развлекусь
См. также
 
Невзоров обрушил на актера дом
 
Как Дмитрий Нагиев сам себя снимал

Добавить комментарий Отменить ответ

21 г. назад Пресса, Фото127
Это интересно!
Дмитрий Нагиев не летал в Киев
7 г. назад
24,476 просмотров
иранские корни Нагиева
Иранские корни Дмитрия Нагиева
15 г. назад
22,262 просмотров
Сын Дмитрия Нагиева помолвлен и вышел в свет с невестой
9 г. назад
11,775 просмотров
Сериал «Физрук»: настоящий ли шрам у Дмитрия Нагиева?
7 г. назад
8,516 просмотров
Дмитрий Нагиев отчитал современных девушек
7 г. назад
8,385 просмотров
2000 - 2014 © Первый официальный сайт Дмитрия Нагиева в Рунете, созданный в далеком 2000-м году.