Вести (Санкт-Петербург) , N032
23.3.2000
ЛУЧШИЙ ДИ-ДЖЕЙ ОСВАИВАЕТ ЖЕНСКУЮ ПОХОДКУ, ЧТОБЫ СЫГРАТЬ РОЛЬ МИЛАШКИ.
Даже самые фанатичные поклонники Дмитрия Нагиева, знающие назубок расписание его
выступлений в программах «Телекомпакт», «Однажды вечером» или в сериале «Осторожно, Модерн! «,
вряд ли представляют, в каком облике предстанет перед ними их кумир в ближайшее время.
Потому как лучший ди-джей города и сам до сих пор не может до конца понять, что толкнуло
его на такой беспрецедентный шаг — преобразиться при всем честном народе из галантного, имеющего
головокружительный успех на молодежных дискотеках кавалера в этакую капризную диву в кружевах,
оборках и прочих сугубо женских атрибутах. Вообще-то мысль появиться на драматической сцене была
совсем не чуждой Нагиеву, а тут случай представился — режиссер Лев Рахлин предложил ему сыграть
главную роль в мюзикле Милашка» на музыку композитора Виктора Лебедева, который сейчас ставится
в театре «Балтийский дом».
Как говорит Дмитрий, для него самым трудным и непреодолимым оказалось не пристроить себе
накладной бюст, увеличить прочие округлости и стать на каблуки, а перешагнуть порог театра, где
все несколько по-другому, нежели в шоу, — и игра актеров, и их пластика и речь, и самое
существование на сцене. И здесь ему протянули руку, поддержали добрым словом не только режиссер,
но и многоопытный артист Роман Громадский, играющий в мюзикле острохарактерную роль, да и все
участники спектакля. А действие его, собственно говоря, разворачивается в привычной для Нагиева
телестудии, где якобы снимается один из популярных сериалов. Только вот для получения
вожделенной главной роли герою и необходимо преобразиться в ту самую женщину. Да-да, сюжет
голливудской «Тутси» с блистательным Дастином Хоффманом. Но на невских берегах и в ином жанре.
Как бы там ни было, заполучив на спектакль шоу-звезду калибра Нагиева, труппа работает
сейчас, перед премьерой (а она запланирована на 24 марта), с тройным усердием, если таковое еще
возможно. Просто неукротимую фантазию проявляют и художник Вячеслав Окунев (который уже
участвовал в постановке более 250 музыкальных спектаклей! ), и одержимый новыми пластическими
идеями балетмейстер Сергей Грицай, и, конечно же, композитор Виктор Лебедев, снискавший
популярность прелестной музыкой к фильмам «Гардемарины, вперед! » и «Небесные ласточки», а
сейчас добивающийся особой динамики, выразительности музыкального звучания в новом мюзикле.
Поговаривают, что спектаклем «Милашка» Питер хочет показать первопрестольной (в лице прибывающих
к нам с мюзиклом Людмилы Гурченко и Николая Фоменко), что мы тоже не лыком шиты. Впрочем,
постановщик Лев Рахлин такую позицию отвергает. Для театра «Балтийский дом» куда важнее реакция
зрителей, и прежде всего молодежи, для которой и создается это сценическое зрелище.
Сергей КРАЮХИН
Добавить комментарий